Готовые многофункциональные решения Asterisk

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Готовые многофункциональные решения Asterisk

Система автодозвона CobraTelecom

Система автодозвона CobraTelecom
Система разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора.

купить 46000 руб.

Программный комплекс «Система автодозвона» на базе Астериск.
      Система, разработана для оповещения абонентов, с выдачей суммы задолженности перед предприятиями, оказывающими коммунальные услуги. В предлагаемом формате, система готова к работе после подключения к ней городских линий. Запускается в работу, после загрузки в нее данных из текстового или табличного формата. Доступ к системе осуществляется как локально, так и дистанционно через WEB интерфейс. Доступ имеют только лица, имеющие права администратора.

ВНИМАНИЕ!!! При подключении к аналоговым линиям, возможны погрешности в определении реально состоявшегося соединения. Данную
инфорацию, в момент соединения, передает городская АТС. К сожалению, в России, данную информацию корректно передают только по цифровым линиям (ISDN PRI или VoIP).
 
       Система состоит из трех частей.
 1. Группа — Параметры, задаваемые для списков. В дальнейшем задания могут  быть объединены в группу с одинаковыми параметрами. Процедура звонка в  группе делится на 3 части, по произношению фразы (воспроизведения записанных фраз)
     a) Голосовое сообщение до произношения задолженности


     b) Голосовое сообщение до произношения даты
     c) Голосовое сообщение после произношения даты
        Система, после осуществлении соединения с абонентом, воспроизводит фразы в заданной последовательности, сливая их в один голосовой фрагмент. В случае отсутствия одного из фрагментов, система пропускает его, без пауз. Голосовой файл может быть только один.


 2. ЗАДАНИЯ - списки абонентов с номерами телефонов (таблицы в формате DOC или XLS), а так же задается диапазон дат и времени звонков


По результатам звонков, выдается статистика состоящая из:

  • Номера телефона, по которому осуществлялся звонок
  • Сумма задолженности, произносимая абоненту
  • Срок, до которого ему вменяется погасить задолженность
  • Попытка — дата и время последней попытки дозвониться
  • Оповещено — 0 — неудачно, 1 — соединение состоялось
  • Попыток — количество попыток при неудачных соединениях
  • Отбоев — Количество рассоединений, не выслушавших оповещение до конца
  • Занято — количество попыток на занятую линию
  • Нет ответа — количество не отвеченных звонков (не подняли трубку)
  • Время — длительность воспроизведения фразы


 1. Звуковые файлы
Звуковые файлы записываются заранее, на любой, стандартной системе записи, поддерживающей следующие форматы:

  • WAVE PCM 8kHz 16bit Uncompressed
  • WAVE PCM 8kHz 16bit Compressed
  • MPEG Layer-3
  • GSM

     Затем с помощью встроенного интерфейса, файлы закачиваются в систему, после чего они становятся доступны из интерфейса создания  групп.

Вид загрузки их интерфейса создания группы: