Внешние интерфейсы Е1 Parabel для Астериск

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Внешние интерфейсы Е1 для Астериск / Внешние интерфейсы Е1 Parabel для Астериск

Внешний интерфейс ELF2-AE-1U

Внешний интерфейс ELF2-AE-1U
Внешний интерфейс ELF2-AE-1U предназначен для ввода синхронных потоков E1 в Asterisk. Подключение ELF2-AE-1U к Asterisk серверу осуществляется c помощью Ethernet по протоколу TDMoE(TDMoX). Технические характеристики Общие Габариты (настольный/стоечный), мм 140x110x35 / 480x105x44 вес (настольный / стоечный), кг 0.35 / 0.85 энергопотребление 5 вт рабочий диапазон температур от +5°С до +45°С относительная влажность до 80% напряжение питания 220в +- 20% Интерфейс E1 тип соединителя RJ45, 8 контактов тип линии симметричная витая пара, 120 ом номинальное напряжение импульса 3 В +- 10%

купить 15650 руб.

 Внешний интерфейс ELF2-AE-1U предназначен для ввода синхронных потоков E1 в Asterisk. Подключение ELF2-AE-1U к Asterisk серверу осуществляется c помощью Ethernet по протоколу TDMoE(TDMoX).

ELF2-AE - внешний интерфейс, предназначенный для ввода синхронных потоков E1 в Asterisk. Подключение ELF2-AE к Asterisk серверу осуществляется c помощью Ethernet по протоколу TDMoE(TDMoX). ELF2-AE выпускается в настольном и стоечном исполнении. Изделие базируется на платформе ELF2 в надёжности которой убедились сотни наших клиентов. Интерфейсы подобного типа имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными PCI картами. Например, возможна горячая замена интерфейса и добавление новых портов E1 без перезагрузки сервера. При создании Asterisk серверов с резервированием, основной и резервные серверы могут использовать общий пул устройств ELF2-AE что позволяет снизить общую стоимость системы.

Поддержка протокола TDMoX осуществляется разработчиками пакета DAHDI (asterisk), таким образом, нет необходимости в компиляции отдельного драйвера устройства, достаточно собрать и установить DAHDI.

 

Настройка TDMoE(TDMoX) в zaptel (TDMoE Mini-HOWTO)

 

 

Используя Asterisk и ELF2-AE вы можете решить множество задач. Некоторые схемы применения устройств приведены ниже, возможны комбинации, так, можно совместить "Корпоративная АТС с выходом в VOIP сеть" и "Центр обработки вызовов (call center)".

Типовые схемы применения

Центр обработки вызовов (call center) и организация сервисов Interactive Voice Responce (IVR)

 

 

В рамках данной схемы возможна реализация, как простой очереди вызовов, так и голосового меню с возможностью отправки факса с запрошенной информацией.

Возможен следующий сценарий: абонент телефонной сети набирает номер провайдера услуг. Сигнализационные и голосовые данные E1 передаются через Ethernet до Asterisk где подвергаются обработке. В зависимости от пользовательской конфигурации, Asterisk запускает программу-обработчик, определяющую реакцию на DTMF-сигналы. Таким обработчиком, например, может быть программа-шлюз факс->электронная почта.

 

Узел доступа клиентов по линии E1

 

Устройство ELF2-AE и программное обеспечение пакета zaptel позволяют создать недорогую платформу для предоставления клиентам выделенных каналов передачи данных. В приведенном примере, клиенты получают HDLC поток, упакованный в указанные тайм-слоты. В качестве протокола канального уровня может выступать PPP, Cisco, Frame Relay, X25. Один поток E1 может использоваться несколькими клиентами (до 31).

 

Корпоративная АТС с выходом в VOIP сеть

 

В рамках данной схемы офис может быть подключен к сети провайдера IP телефонии или корпоративной VoIP сети компании. При этом достигается снижение затрат на телефонию.

Вожможен следующий сценарий, локальные пользователи набирают междугородный номер. ПО Asterisk получает запрашиваемый номер, и, выяснив, что звонок междугородный, направляет его через сеть провайдера IP телефонии. Если сеть VoIP недоступна - отправляет вызов через публичную телефонную сеть.

VOIP-шлюз

Шлюз может служить основой "карточной" платформы IP телефонии.

Клиент набирает телефонный номер провайдера услуг. Получив запрос, Asterisk запрашивает номер карты, pin-код и вызываемый номер. Получив все данные, Asterisk отправляет звонок через VoIP сеть, осуществляя взаимодействие с биллинговой системой.